О нас
ООО "ИнтерТорг" является СЕРВИСНЫМ ПАРТНЕРОМ CANON и располагает рядом различных по объему и спектру услуг сервисных предложений по технической поддержке офисной техники, рассчитанных на различные виды и типы аппаратов как в гарантийный, так и послегарантийный период.
Наш сервисный центр авторизован ведущими производителями, а также сертифицирован РОСТЕСТом на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники и компьютерного периферийного оборудования.
Сервисные инженеры имеют сертификаты и прошли обучение для обслуживания и ремонта офисной техники различных фирм производителей и постоянно повышают свою квалификацию , что позволяет устранять любые неисправности грамотно и оперативно, в максимально короткие сроки.
Сервисная служба работает в тесном взаимодействии с отделом продаж. Постоянно проводится обучение сотрудников на продаваемую офисную технику, совместно планируются закупки расходных материалов и запчастей для обеспечения продаж и поддержки сервисных контрактов. Сервисные инженеры постоянно следят за техническим состоянием обслуживаемой техники и совместно с отделом продаж обесечивают замену выработавшей свой ресурс и морально устаревшей техники на новую, более современную. Такая система позволяет обеспечить бесперебойную работу обслуживаемой нами техники или ее замену.
Сервисное обслуживание офисной техники (копировальных аппаратов, принтеров и плоттеров, факсов и другой офисной техники).
В зависимости от особенностей работы Вашего офиса и загрузки Вашей офисной техники мы предлагаем Вам один из перечисленных ниже способов технического обслуживания:
· SCL (Spares/Consumables/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, поставку расходных материалов и замену вышедших из строя деталей и узлов в пределах предусмотренного договором объема копирования
· CL (Consumables/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, а также поставку расходных материалов в пределах предусмотренного договором объема копирования. Поставка запчастей взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации аппарата производится за отдельную плату.
· SL (Spares/Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера, труд инженера по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей, а также поставку запчастей взамен вышедших из строя в процессе эксплуатации аппарата в пределах предусмотренного договором объема копирования. Поставка необходимых расходных материалов производится за отдельную плату.
· L (Labor). Тип договора на обслуживание, включающий выезд инженера и его труд по профилактическому обслуживанию оборудования. Поставка необходимых расходных материалов и запчастей производится за отдельную плату.
· Разовый визит инженера, который включает выезд инженера в Ваш офис, диагностику Вашей техники, ее профилактическое обслуживание и устранение неисправностей (если таковые имеются).
· Обслуживание и ремонт офисной техники в нашем сервисном центре.
Телефон : +7 (495) 258-75-85, E-mail: info@officetech.ru, Время работы: 9.00 до 18. 00 Выходной: Суббота-Воскресенье.